Скидка постоянного покупателя растет в зависимости от общей суммы ваших покупок. Более подробную информацию можно увидеть в своём личном кабинете по адресу https://www.dewalbeauty.ru/personal/.
У нас самые лучшие цены. Поэтому 10% — это максимальная скидка, которую мы можем предоставить.
Наш интернет-магазин не оптовый, а розничный. Поэтому скидок на большие партии товаров у нас нет. Но дополнительную скидку всегда можно получить по дисконтной карте. А связаться с оптовым отделом эксклюзивного дистрибьютора Dewalbeauty - компании Galser можно заполнив форму по адресу https://www.dewalbeauty.ru/wholesale/
Скидка из Личного Кабинета суммируется только с бесплатной доставкой по всем регионам (подробнее об условиях бесплатной доставки https://www.dewalbeauty.ru/delivery/). Если применить промокод, то заказу присвоится скидка по промокоду и произойдёт только накопление суммы покупок.
Скидка из Личного Кабинета не распространяется на акционные товары. При покупке данных товаров происходит только накопление суммы покупок.
Постаматы и кассы работают без выходных и праздников в соответствии с графиком работы магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» обычно с 8:00 до 22:00 или с 9:00 до 23:00.
В супермаркетах, которые работают в режиме 24/7, выдача заказов в постамате и на кассе доступна круглосуточно. Проверить часы работы пункта выдачи вы можете на нашем сайте в разделе «Самовывоз».
Если заказ уже передан в 5Post вы всегда сможете воспользоваться мобильным приложением 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) и Порталом клиента на сайте fivepost.ru для уточнения сроков и управления доставкой ваших заказов.
Уточнить статус заказа можно также на странице отслеживания заказа без дополнительной авторизации.
1. Укажите при оформлении доставки адрес ближайшего к вам магазина «Пятёрочка» или «Перекрёсток» и выберите доставку на кассу.
2. Найдите в магазине специальную кассу, где продают элитный алкоголь и табак, касса также выделена вывеской «Пункт выдачи заказов 5Post».
3. Назовите номер заказа и цифровой код, который пришел вам в SMS-уведомлении о доставке*.
4. Для более быстрого получения вашего заказа на кассе вы можете также воспользоваться QR-кодом получения заказа, доступным в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) и личном кабинете на сайте fivepost.ru. Откройте QR-код вашего заказа и покажите его кассиру.
5. Кассир выдаст вам предоплаченную посылку, а заодно пробьет все ваши товары из корзины.
*SMS-оповещение приходит в тот момент, когда товар доставлен в магазин из сортировочного центра 5Post.
Да, такой способ оплаты возможен, но доступен только при оплате заказа на кассе. Обращаем внимание, что заказ нельзя оплатить баллами, бонусами, используя скидочные карты и карты лояльности.
Уведомление с кодом получения направляется в момент размещения заказа в пункте выдачи или в постамате.
Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа. Код получения и QR-код можно самостоятельно посмотреть в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).
Для заказов Алиэкспресс код получения теперь также доступен в мобильном приложении продавца Алиэкспресс — в разделе отслеживания заказа.
1. Укажите при оформлении доставки в онлайн-магазинах наших партнеров адрес ближайшего к вам магазина «Пятёрочка» или «Перекрёсток» и выберите доставку в постамат.
2. 5Post доставит посылку в постамат и отправит вам SMS-уведомление.
3.Приходите в супермаркет, когда получите уведомление о прибытии товара.
4.Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в SMS-уведомлении.
5. Для более быстрого получения вашего заказа вы можете также воспользоваться QR-кодом по вашему заказу, который можно получить через мобильное приложение 5Post (App Store, Google Play, AppGallery) или личный кабинет на сайте fivepost.ru. Откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его.
6. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа разблокируется ячейка постамата.
7. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из SMS или сканирования QR-кода.
8. Заберите вашу покупку и закройте ячейку.
Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат.
В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).
Максимальный срок продления хранения заказа составляет 2 дня.
Воспользоваться данной функцией возможно только один раз.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery), а также обратившись в Интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
Вы также можете воспользоваться опцией ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ на нашем сайте при оформлении заказа, а также в Личном кабинете
Номер телефона, на который оформлен заказ передается в службу доставки продавцом (Интернет-магазином) и используется 5Post для передачи покупателю кода выдачи заказа, а также для коммуникаций в рамках выполнения услуги по доставке заказа. При смене номера телефона для заказов, которые уже размещены в нашем пункте, код выдачи будет направлен автоматически на новый номер телефона.
Изменение номера телефона, на который был оформлен заказ, доступно одним из способов:
1. Обратитесь в Службу поддержки Интернет-магазина Dewalbeauty любым удобным способом;
2. Направьте обращение из Мобильного приложения или Личного кабинета на сайте fivepost.ru (регистрация должна быть выполнена на номер телефона, который был указан при оформлении заказа)*;
3. Напишите письмо на почту fivepost@x5.ru (запрос должен быть сформирован с электронной почты, которая была указана при оформлении заказа)*;
4. Обратитесь к нам в Службу клиентского сервиса 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов)*
*Вам будет необходимо ответить на ряд контрольных вопросов
- Соберите корзину есть ограничения по максимальной сумме рассрочки до 40 000 ₽ у сервиса «Долями» и до 30 000 ₽ у сервиса «Подели»
- Оформите заказ и выберите оплату «Долями» или «Подели», а мы разделим сумму на четыре равные части и составим график платежей
- Оплатите заказ первый платёж составит 25% и мы отправим вам заказ
- Получите заказ остальные платежи - точно по графику
При отмене заказа деньги вернуться вам на карту
Сервисы «Долями» и «Подели» — просто ещё один удобный способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели. График платежей будет доступен в приложении сервиса.
Это не кредит, вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа, без начисления процентов на сумму долга. При оплате «Долями» может взиматься сервисный сбор, его сумму вы увидите на сайте партнёра во время оформления заказа
При оплате «Долями» и «Подели» нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты. Подтверждение происходит моментально. Не нужно заполнять анкет и указывать паспортных данных
Только ограничения по максимальной сумме рассрочки до 40 000 ₽ у сервиса «Долями» и до 30 000 ₽ у сервиса «Подели»
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Только для зарегистрированных пользователей
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним чтобы уточнить детали заказа.